Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 комбинированного вида»

1 младшая группа

Сведения об образовательной организации

1 младшая группа № 1

1 младшая группа № 2

Юдина Галина Александровна

Истомина Наталья Хореновна

Бортник Елена Валерьевна 

Шумилова Наталья Юрьевна

На холодный период

 

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Игры, самостоятельная деятельность, свободное общение детей

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.10

Игры, самостоятельная деятельность

9.10-9.20

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

9.20-11.20

Подготовка к обеду, обед

11.30-11.50

Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры

11.50-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.40

Организованная образовательная деятельность

15.40-15.50

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, самостоятельная деятельность детей

15.50-16.00

Подготовка к прогулке, прогулка

16.00-17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.30-18.00

Игры, уход детей домой

18.00-19.30

 

 На теплый период

 

Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.50

Игры, самостоятельная деятельность, свободное общение детей

8.50-9.00

Организованная образовательная деятельность.

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам)

 

 

9.00-11.20

Подготовка к обеду, обед

11.30-11.50

Закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры

11.50-12.00

Подготовка ко сну, дневной сон

12.00-15.30

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.30-15.50

Подготовка к полднику, полдник

15.50-16.10

Организованная образовательная деятельность

Игры, досуги, общение и деятельность по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка

 

 

16.10-17.20

Подготовка к ужину, ужин

17.30-18.00

Игры, уход детей домой

18.00-19.30

Возрастные особенности детей
(от 2 до 3 лет)

На третьем году жизни дети становятся более самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; cовершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Словно отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1.000 – 1.500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулирован намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с небольшими искажениями.
Основной формой мышления становится наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличительного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения со взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

Яндекс.Метрика
Сайт создан: